вторник, 23 сентября 2014 г.

Бабушка на семейных праздниках любит вспоминать, что в нашем доме все было разрисовано. На столе-рисунки,заглянешь под крышку стола - рисунки, крышку чайника поднимешь и даже там рисунки)))
           Но больше чем рисование меня всегда привлекала работа с формой, фигуры из песка, глины и прочих природных материалов. Но у всех были какие-то минусы, поделки либо портились, либо были бьющиеся, либо в процессе работы надо было возится с водой и т.д. 
             И в таком вот вечном поиске я находилась пока мне в руки не попала шерсть, а попала она мне благодаря моей подруге, которая, зная мое желание попробовать эту технику, подарила мне мешок оранжевой шерсти и иглы. Так как ни книг, ни интернета на тот период у меня не было тыкалась я сама и,переломав почти все иглы , забросила это занятие решив,что «не мое» На одном из занятий по мокрому валянию мне в двух словах объяснили суть сухого, придя домой нашла ту иголочку и ….. и появились, оранжевая кошка, оранжевая мышка, оранжевый жираф))) 
                     Раньше встречая в описаниях самодельных игрушек фразы сделано с любовью, сделано с душой мне казалось преувеличением,но теперь я точно знаю что именно так они и делаются))) 
                    А по младшей дочке можно даже отследить в какой момент они оживают и у них появляется душа. Если в начале работы она мне помогает и пытается притыкать шерсть, то когда сделаешь зверюшке мордочку, глаза, улыбку она категорически запрещает тыкать и говорит, что ей больно))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий