четверг, 25 сентября 2014 г.

Вы хотите,что бы мой зверик переехал к Вам?

 

на ЗАКАЗ я игрушки практически не делаю(та же беда ,что у зайки))) :

За уши зайца.

Несут к барабану.

Заяц ворчит:

- Барабанить не стану!

Нет настроения,

Нет обстановки,

Нет подготовки,

 Не вижу морковки.

© Берестов


*НО, принимаю пожелания на какого-либо зверика, когда сделаю, отписываюсь в первую очередь пожелавшим. 

*Цены на игрушки в среднем от 2000-5000 

*Если Вам приглянулся кто-то из моих готовых звериков, Вы мне об этом сообщаете, и в случае, если Вас и цена устраивает, я для Вас игрушку резервирую.

*Если игрушка ждет мероприятия, выставки и т.д.е и вы готовы ее подождать, вознаграждением за ваше терпение, будет пересылка за мой счет)


*Игрушки отправляются в путь только после 100% предоплаты.
*отправлю Почтой России В этом случае к стоимости игрушки нужно будет прибавить 150-300 р. ( услуги Почты России).Курьерской службой по запросу.


* Оплата на  карту Сбербанка.



*Связаться со мной можно написав сообщение там, где Вам будет удобно:

 майл: l-diva77@mail.ru

в контакте:https://vk.com/id7178065

ям:http://www.livemaster.ru/lugok

Комментариев нет:

Отправить комментарий